Анодированные детали

Анодированные детали

Анодированные детали


Эти детали изготавливаются из алюминия и применяются для анодирования в качестве обработки поверхности. Анодирование - это процесс электролитической пассивации, используемый для увеличения толщины естественного оксидного слоя на поверхности металлических деталей. В процессе анодирования многие цвета могут быть нанесены на поверхность алюминиевой детали и покрыты защитным слоем, что повышает их долговечность, стабильность, стойкость к истиранию и качество поверхности.
 

Что такое анодирование?

Анодирование - это электрохимический процесс, который превращает поверхность металла в декоративное, прочное, коррозионностойкое, анодно-оксидное покрытие. Алюминий идеально подходит для анодирования, хотя другие цветные металлы, такие как магний и титан, также могут быть анодированы. Структура анодного оксида происходит из алюминиевой подложки и полностью состоит из оксида алюминия. Этот оксид алюминия не наносится на поверхность, как краска или покрытие, а полностью интегрирован с основной алюминиевой подложкой, поэтому он не может скалываться или отслаиваться. Он имеет высокоупорядоченную, пористую структуру, которая позволяет выполнять вторичные процессы, такие как окраска и герметизация. Анодирование осуществляется путем погружения алюминия в ванну с кислотным электролитом и пропускания через нее электрического тока. Катод монтируется внутри ванны для анодирования; Алюминий действует как анод, так что ионы кислорода высвобождаются из электролита и соединяются с атомами алюминия на поверхности анодируемой детали. Таким образом, анодирование является вопросом строго контролируемого окисления, т.е. усиления природного явления. Что касается алюминиевых деталей после процесса обработки с ЧПУ, мы обычно применяем анодирование для получения декоративной, прочной, устойчивой к коррозии поверхности.

Каковы преимущества цветного анодирования?

Преимущества цветного анодирования перечислены ниже:
 

Color Anodized Parts

1. Эстетика:


Во время цветного анодирования могут быть нанесены различные цвета. Это делает процесс подходящим для потенциальных клиентов, которые рассматривают цвет как фактор перед совершением покупки. Помимо того, что цветное анодирование эстетично, оно не влияет на металлический вид алюминиевых деталей.                                                                                                                  

Color Anodized Parts

2. Долговечность: 


Накопление экономической выгоды стало возможным благодаря чрезвычайно длительному сроку службы анодированных изделий. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию могут быть снижены на значительную сумму.

 

  

Color Anodized Parts

3. Отличная коррозионная стойкость:


Анодирование полезно тем, что оно обеспечивает идеально сформированный оксидный слой вокруг металла. Это гарантирует, что его металлические качества будут защищены от разрушительного процесса коррозии。

Какие есть варианты цвета анодирования?


Диапазон цветов, в которых может быть анодирован алюминий, можно приблизительно включить в себя следующее:                                                                                                                                                                                

Anodizing color in changing ways


                          1. Золото                           2. Бронза                           3. Синий                           4. Зеленый                           5. Красный                              6. Медь                           7. Черный                           8. Серебро                           9. Серый                         10. Фиолетовый        11. Постепенное изменение цвета также получается у Джейни 


 

 

Для получения дополнительных цветов, пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем Janee. У нас есть собственный завод по анодированию, и мы обязательно сделаем нужный вам цвет. 

Какие есть способы окрашивания металлов?
Джейни использует один из двух вариантов анодирования цвета в металлы, в зависимости от особенностей применения. Они перечислены ниже:

Aluminum Type2 Anodized Color

Тип 2 Анодированный цвет  

Al7075 Hard Anodized Natural Colour

Al7075 Твердый анодированный натуральный краситель

Aluminum Anodized Gradient Color

Алюминий Анодированный Градиентный Цвет

  1. Анодирование типа 2: Электролитом, используемым в этом процессе, является серная кислота. Более толстый оксид алюминия или анодированный слой накапливается вокруг алюминиевого компонента после его помещения в серную ванну. Результатом электрохимического процесса является пористое анодное покрытие, которое позволяет впитывать больше красителя перед окончательной герметизацией для сохранения цвета.
  2. Тип 3 Анодирование: Сформированное анодированное покрытие является самым толстым из трех методов. Отсюда и название цветного анодирования твердого покрытия. Во время процесса также используется ванна с серной кислотой. Металлы (включая алюминиевые компоненты), произведенные с помощью этого метода, имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они подходят для сред, в которых возможен экстремальный износ.
 
Свойства Тип-ll (серная кислота) Тип III (твердое анодирование)
Приложений Декоративный Коррозионная стойкость
Коррозионная стойкость Хороший Отлично
Толщина покрытия 2,54-25 мкм 12,7-80 мкм
Износостойкость Умеренный Отлично
Пористость От умеренного до высокого Высокий
Экологичность Да Да
Внешность Прозрачный или окрашенный Жесткий прозрачный или жесткий черный
 
Чтобы узнать больше об анодировании или анодированных цветах, свяжитесь с представителем Janee.


Ресурсы

300x200

Цветные гальванические стетоскопы

Эти колокольчики представляют собой аксессуары для стетоскопов из нержавеющей стали, изготовленные из цветного гальванического покрытия.

Подробнее

300x200

Штамповочные дисковые тормоза

Это тормозные диски, изготовленные из штамповки и специально используемые на мотоциклах, велосипедах и т.д. 

Подробнее

300x200

Токарные детали с ЧПУ --- втулки

Эти втулки изготовлены из токарной обработки с ЧПУ. Будь то сверление или снятие фаски, Janee может удовлетворить ваши требования к прецизионным деталям.

Подробнее

Свяжитесь с нами

Anodized Parts

Anodized Parts

Anodized Parts


Those parts are made by aluminum and applied for anodizing as surface treatment. Anodizing is an electrolytic passivation process used to increase the thickness of the natural oxide layer on the surface of metal parts. Through the anodization process, many colors can be permanently coated on an aluminum part surface and covered by a protective layer, improving their durability, stability, abrasion resistance, and surface finish.
 

What is anodizing?

Anodizing is an electrochemical process that converts the metal surface into a decorative, durable, corrosion-resistant, anodic oxide finish. Aluminum is ideally suited to anodizing, although other nonferrous metals, such as magnesium and titanium, also can be anodized. The anodic oxide structure originates from the aluminum substrate and is composed entirely of aluminum oxide. This aluminum oxide is not applied to the surface like paint or plating, but is fully integrated with the underlying aluminum substrate, so it cannot chip or peel. It has a highly ordered, porous structure that allows for secondary processes such as coloring and sealing. Anodizing is accomplished by immersing the aluminum into an acid electrolyte bath and passing an electric current through the medium. A cathode is mounted to the inside of the anodizing tank; the aluminum acts as an anode, so that oxygen ions are released from the electrolyte to combine with the aluminum atoms at the surface of the part being anodized. Anodizing is, therefore, a matter of highly controlled oxidation the enhancement of a naturally occurring phenomenon. Regardiing aluminum parts after cnc machining process, we usually appy anodizing to obtain a decorative, durable, corrosion-resistant surface.

What Are the Benefits of Color Anodizing?

The benefits of color anodizing are listed below:
 

Color Anodized Parts

1.Aesthetics:


A variety of colors can be applied during color anodizing. This makes the process suitable for prospects who consider color as a factor before making a purchase. Aside from the fact that it is aesthetically pleasing, color anodizing does not affect the metallic appearance of the aluminum parts.                                                                                                                  

Color Anodized Parts

2.Durability: 


Accrual of economic benefits is made possible as a result of the extremely long life span of the anodized products. Maintenance and operating costs can be reduced by a considerable amount.

 

  

Color Anodized Parts

3.Excellent corrosion resistance:


Anodizing is useful that it provides a perfectly formed oxide layer around the metal. This ensures that its metallic quality is preserved against the destructive process of corrosion。

What Are the Anodizing Color Choices?


The range of colors that aluminum can be anodized can be roughly included as below:                                                                                                                                                                                

Anodizing color in changing ways


                          1. Gold
                          2. Bronze
                          3. Blue
                          4. Green
                          5. Red   
                          6. Copper

                          7. Black
                          8. Silver
                          9. Gray
                        10. Purple
       
 
                       11. Graduallly changing color is also obtained in Janee 



 

 

For more colors, pls contact Janee's sales representitive. We have our own a anodized factory and we are sure to make the color you want available. 

What Are the Ways To Color Anodize Metals?

Janee utilizes one of two options to anodize color into metals, depending on the peculiarity of the application. These are listed below:

     1.Type 2 Anodization: The electrolyte used in this process is sulfuric acid. A thicker oxide of aluminum or anodized layer builds up around the aluminum component after it is placed in the sulfuric bath. The result of the electrochemical process is a porous anodic finish which allows the absorption of more dye before finally being sealed to retain the color.

    2.Type 3 Anodization: The anodized coating formed is the thickest of the three methods. Hence, the name hard coat color anodization. A bath of sulfuric acid is also used during the process. Metals (including aluminum components) produced with this method, have the added advantage of being suitable for environments in which extreme wear is possible.
 
Properties Type-ll (Sulphuric Acid) Type-III (Hard Anodized)
Applications Decorative Corrosion Resistance
Corrosion Resistance Good Excellent
Coating Thickness 2.54-25 μm 12.7-80 μm
Wear Resistance Moderate Excellent
Porosity Moderate to High High
Environment Friendly Yes Yes
Appearance Clear or Dyed Hard Clear or Hard Black
 
To learn more about anodizing or anodized colors, contact a Janee representative.


Resources

300x200

Colorful Electroplated Stethoscopes

These bells are stainless steel stethoscope accessories made of colorful electroplating.

View Details

300x200

Stamping Disc Brakes

These are brake discs made of stampings and are specially used on motorcycles, bicycles, etc. 

View Details

300x200

CNC Turning Parts---Bushings

These bushings are made from CNC Turning. Whether drilling or chamfering, Janee can meet your requirements for precision parts.

View Details

Contact Us